связаться с нами
машина с цифровым приводом и цифровым управлением

машина с цифровым приводом и цифровым управлением

CNC машинный привод и маршрутизатор CNC; только Похоже на руки и ноги маршрутизатора CNC. система управления будет посылать сигналы на электромашинный диск CNC, а затем на привод будет посылать сигналы на двигатель CNC. В конце концов, двигатель будет запущен для привода в дополнение к цифровой части станка .


, как правило, драйверы и маршрутизаторы CNC могут быть разделены на последовательные и сервопривода. по сравнению с цифровым шаговым приводом и двигателем, цифровой сервопривод и двигатель имеют более высокую скорость и точность.


необходимо отметить, что Драйв и двигатель должны быть одинаковыми брендами и сериями, иначе они не смогут работать.


CNC; Маршрутизатор двигатель и шпиндель; двигатель

;

1 & amount in units (integer) Nbsp; удобный в использовании шпиндель

; автомобильные компании; лучше всего это относится к старшим или профессиональным пользователям, которые хорошо знают, как использовать шпиндель для выполнения конкретных задач. двигатель шпинделя рассчитан на длительный режим работы, не будет перегретым или поврежденным.

почти каждый может пользоваться маршрутизатором. Просто вставляй, а потом переключи на линию. Таким образом, он пользуется популярностью среди любителей и считается отличным инструментом для начала работы в CNC.

;

2 Nbsp; мощность

по сравнению с маршрутизатором, главный вал обычно более пригоден для использования большой мощности. Она классифицируется как промышленное оборудование, использующее все источники энергии в соответствии с международными стандартами. Если говорить откровенно, то он будет и впредь играть роль пропагандиста.

для маршрутизаторов, рекламная мощность обычно является; "ПИК"; лошадиная сила. это значит, что изготовитель может использовать маршрутизатор, чтобы достичь максимальной мощности, даже если он длится несколько секунд. Это приводит к тому, что режущий инструмент никогда не будет таким сильным, как шпиндель.

;

3 Nbsp; срок службы и долговечность

, если вы делаете большую тяжелую работу CNC, или просто часто используете вашу машину, использование шпинделя стоит больше, потому что маршрутизатор часто износится при аналогичном давлении.

;

4 Nbsp; главный вал уровня шума

управляется высокочастотным бесщеточным двигателем. по сравнению с маршрутизатором, это делает его более спокойным на работе. Тем не менее, если ты будешь резать, они будут очень шумными. Так что, независимо от того, используете ли вы шпиндель или маршрутизатор, вы должны защищать уши.

;

5 & amount in units (integer) Nbsp; основной вал охлаждения

обычно используется водяного охлаждения , но малый двигатель может использовать охлаждения воздуха . система водяного охлаждения требует специального оборудования, включая баки, трубы, насосы, а в некоторых случаях и контуры охлаждения. используйте маршрутизатор, который вам не нужен & & \ \ \ \ 35х39; не стоит этого делать, потому что они холодные.

;

6 Nbsp; точность управления скоростью

шпиндель работает вместе с VFD, чтобы сделать скорость и управление скоростью более точными, чем маршрутизатор, и обеспечить виртуальное управление скоростью. Маршрутизатор не обеспечивает обратной связи. В большинстве случаев это может не вызвать проблем, но в других случаях вам нужно управлять скоростью вращения непосредственно на маршрутизаторе и вручную или через программу (скорость резания материалов).

;

Nbsp; маршрут

стоит относительно дешевого проекта, который вы можете найти в Интернете или в своей деревообрабатывающей мастерской в любое время. Их легко заменить, поэтому почти все продавцы предоставляют им определенные гарантии. С другой стороны, стоимость шпинделя обычно в десять раз больше стоимости маршрутизатора.

RELATED_NEWS
как правильно очистить объектив лазерного резака?
лазерная режущая машина имеет много видов линз, таких как фокусирующая линза, защитные линзы и так далее, но оптические линзы в лазерной системе являются расходными материалами. например, фокусирующая линза...
Jan 12,2022
TY_THANK_YOU
TY_ON_HYCNC
TY_KNOW_INFORMATION
Get Your CNC Parts Now
Get in touch
0
INQUIRE BASKET(0)
Empty
Inquires
Room 1805-A, Building A, Binhe Business Center, Beiyuan Street, Tianqiao District, Jinan City, Shandong Province,China
sales@hycncrouter.com
+8615098715557

Contact Us
CNC Driver & CNC Router Motor

CNC Driver & CNC Router Motor

CNC machine drivers and CNC router motors are just similar to the arms and legs of the CNC router. The control system will transmit signals to the CNC motor drivers, and the drivers will then send the signals to CNC motors. Eventually, the motors will run to drive the subordinate CNC machine components.


Normally, the CNC drivers and router motors can be divided into stepping type and servo type. In comparison with the CNC stepper motor drivers and motors, CNC servo drivers and motors have faster speed and higher accuracy.


It should be noted that the drivers and motors must be the same brands and series, otherwise, they will not work.


CNC Router Motor vs Spindle Motor

 

1. Easy to use

Spindle motors are most suitable for advanced or professional users who fully understand how to use spindles to accomplish specific tasks. The spindle motor is designed to run for a long time without overheating or damage.

Almost anyone can use a router. Just plug it in and flip the switch. Therefore, it is favored by enthusiasts and is considered an excellent tool for CNC entry.

 

2. Power

Compared with routers, spindles are generally more suitable for high-power use. It is rated as an industrial equipment and uses an international standard root mean square (RMS) power supply. To be sure, it will continue to reach the power of propaganda.

For routers, the advertised power rating is usually "peak" horsepower. This means that the manufacturer can use the highest horsepower the router can achieve, even if it lasts a few seconds. This causes the tool to never be as powerful as the spindle.

 

3. Longevity and durability

If you do a lot of heavy CNC work, or just use your machine frequently, it is more worthwhile to use a spindle because routers tend to wear out more frequently when subjected to similar pressure.

 

4. Noise level

The spindle is driven by high frequency brushless. Compared with routers, this makes it quieter at work. However, if you are cutting, they will be noisy. Therefore, whether you are using a spindle or a router, you should always protect your ears.

 

5. Cooling

The main shaft is usually water-cooled, but smaller motors can be air-cooled. Water cooling systems require special equipment, including water tanks, pipes, pumps, and in some cases, cooling circuits. With routers, you don't need such settings because they are air-cooled.

 

6. Speed control accuracy

The spindle runs together with the VFD, making the RPM and speed control more accurate than the router, and ensuring virtual speed control. The router does not provide any feedback. In most use cases, this may be fine, but in other cases, you need to control the RPM directly on the router motor and control the speed (the speed at which the cutter cuts the material) manually or through a program.

 

7. Cost

The router is a relatively cheap item, and you can find it online or in your woodworking shop at any time. They can be replaced easily, so almost all sellers provide them with some kind of warranty. On the other hand, the cost of a spindle is usually ten times that of a router.

Related articles
How to Properly Clean the Lens for Laser Cutting Machine?
There are many kinds of lenses for laser cutting machines, such as focusing lenses, protective lenses, etc., but the optical lenses in the laser system are consumables. For example, the focusing lens ...
Jan 12,2022
Thank you for your attention
on HYCNC
If you want to know more information of CNC spare parts, please fill in the form, we will get back to as soon as possible.
Get Your CNC Parts Now
Get in touch
0
INQUIRE BASKET(0)
Empty
Inquires
Room 1805-A, Building A, Binhe Business Center, Beiyuan Street, Tianqiao District, Jinan City, Shandong Province,China
sales@hycncrouter.com
+8615098715557