связаться с нами

Список деталей маршрутизатора CNC

& CNC маршрутизатор

1 Nbsp; больше рабочего пространства: особенно по сравнению с фрезерными станками. Общая площадь фрезерных станков приближается к 1: 1, а отношение, аналогичное вертикальному фрезерному Станку, около 3: 1. &

2 Nbsp; способность обрабатывать более мягкие материалы: из - за высокой скорости вращения шпинделя эти Фрезерные станки могут обрабатывать древесину и пенополиуретан, но крутящий момент гораздо ниже, но они также могут резать те же материалы, что и Фрезерные станки. Более подробную информацию о доступных платформах и пакетах маршрутизаторов CNC см см. в нашем руководстве по оптимальному набору маршрутизаторов CNC.

; части маршрутизатора

DIY CNC

вы будете иметь простое понимание этих деталей, чтобы получить более подробную информацию о деталях маршрутизатора CNC. Используйте это руководство, чтобы помочь вам в разработке проекта маршрутизатора DIY CNC.

1 & amount in units (integer) Nbsp; рама

может поддерживать машины и сопротивление резанию; немного окоченел. Большие маршрутизаторы имеют опоры с ногами или сварные основания, а меньшие маршрутизаторы сидят на рабочем столе. &

2 Nbsp; Таблица

CNC маршрутизатор может быть изготовлен из различных материалов. Маршрутизатор рабочий стол также может быть сделан из расходных материалов; например, MDF. в этом случае, если вы планируете расходы; если необходимо, то его можно заменить, как правило, так называемым картоном или картоном. &

3 Nbsp; главная ось

является ядром любого станка с цифровым управлением. Конечно, он играет важную роль в создании потенциала производительности машины. &

4 Nbsp; модель

CNC гравировальный станок имеет не менее трех осей. ось состоит из определенной скользящей части; "канал" а также система, которая управляется компьютером, чтобы сделать вал электрическим приводом.

5 & amount in units (integer) Nbsp; сержант драйвер оси для маршрутизатора

CNC; преобразовывать вращение какого - либо двигателя в прямолинейное движение, тем самым приводя вал скольжением. &

6 Nbsp; цифровой контроллер

цифровой фрезерный станок контроллер является электронным узлом, ответственным за выполнение программы g кода и отправку необходимых электрических номеров, чтобы двигатель правильно двигался для резки деталей.

Ответы на вопросы о деталях маршрутизатора CNC

Какие факторы следует принимать во внимание при покупке шпинделя?

при покупке шпинделя двигатель должен сначала определить обработанный материал. шпиндельный двигатель можно разделить на деревообделочный, каменный и металлический. В случае замены первоначально поврежденных шпинделей необходимо выбрать детали, имеющие одинаковую мощность, напряжение, скорость, частоту и диаметр. для других целей, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами бесплатно.

как согласуются преобразователи с шпиндельными двигателями?

выбор инвертора зависит от мощности шпинделя двигателя. Убедитесь, что выбор мощности выше, чем у шпинделя, или такой же, как у шпинделя. мощность инвертора меньше мощности шпинделя. принцип выбора шпинделя водяного охлаждения или главной оси воздушного охлаждения одинаковый, иначе шпиндельный двигатель не будет работать, машина будет отключена (автоматическое отключение электричества). затем изменить параметры инвертора, в соответствии с технологическими потребностями установить инвертор как автоматическое или ручное управление, установить номинальную частоту инвертора так же, как и главный шпиндельный двигатель, после внесения изменений подключить провода к питанию.

Установить новую шпиндельную электромашину, но будет ли она повернуть обратно, как это исправить?

Если шпиндельный двигатель инверсии, то нужно заменить два ув провода на преобразователе.

как работает мой маршрут CNC при гравировке, если он не соответствует положению, почему и как это исправить?

Если проблема возникает на конвейерной машине, то скорее всего, это вызвано тем, что шариковый винт не установлен ни вертикально, ни параллельно, или цифровой шаговый привод неисправности. вопрос также может быть вызван; плохая связь стареет. Что касается машины, управляемой с числовой тележкой, то следует проверить, ослабевает ли ремень коробки передач цифрового управления.

RELATED_NEWS
как правильно очистить объектив лазерного резака?
лазерная режущая машина имеет много видов линз, таких как фокусирующая линза, защитные линзы и так далее, но оптические линзы в лазерной системе являются расходными материалами. например, фокусирующая линза...
Jan 12,2022
TY_THANK_YOU
TY_ON_HYCNC
TY_KNOW_INFORMATION
0
INQUIRE BASKET(0)
Empty
Inquires
Room 1805-A, Building A, Binhe Business Center, Beiyuan Street, Tianqiao District, Jinan City, Shandong Province,China
sales@hycncrouter.com
+8615098715557

Contact Us

CNC Router Parts List

Advantages of CNC Router

1. Larger working space: This is especially true compared to milling machines. The ratio of the overall machine area of the milling machine to the manufacturing platform is close to 1:1, while the ratio of similar vertical milling machines is about 3:1.

2. Ability to handle softer materials: These milling machines can handle wood and polyurethane foam due to the high spindle speed, but with much lower torque, but they can also cut the same materials as milling machines.

For more information on available desktops and kit CNC routers, please consult our guide on the best CNC router kits.

 

DIY CNC Router Parts

You will get a brief idea of the parts to learn more about CNC router spare parts. Use this guide to help you make good design for DIY CNC router projects.

1. Frame

The frame can support the machine and resist cutting forces with rigidity. Larger routers have brackets with feet or welded bases, while the smaller model sits on the bench.

2. Table

The CNC router table can be made of a variety of materials. The router workbench can also be made of consumable materials, such as MDF. In this case, if you plan to expend it and replace it when needed, it is usually called a spoilboard or wasteboard.

3. Spindle

The spindle is the heart of any CNC machine tool. Of course, it plays an important role in setting the performance potential of the machine.

4. Way

The CNC engraving machine has at least 3 axes. The shaft consists of some kind of sliding "channel" and a drive system that makes the shaft electric under the control of a computer.

5. Axis drive

The axis drive system of the CNC routers converts some form of motor rotation into linear motion, thereby driving the axis in a sliding manner.

6. CNC controller

The controller of the CNC milling machine is an electronic component responsible for executing g-code programming and sending the necessary electrical signals to make the motor move correctly to cut the part.

Hongyang CNC Router Parts FAQs

What factors should be considered when buying a spindle motor?

The purchase of a spindle motor must first determine the processing material. The spindle motor can be divided into carpentry, stone, and metal motors. If you replace the original broken spindle motor, you must choose the CNC router machine parts that hold the exact same power, voltage, speed, frequency, and diameter. For other purposes, please consult us for free.

How to match frequency inverter with spindle motor?

When choosing an inverter, it depends on the power of the CNC spindle motors. Be sure to choose bigger power than the spindle motor or the same power as a spindle motor. It is forbidden that the power of the inverter is less than spindle motor power. Water-cooled spindle or air-cooled spindle is the same choice theory, otherwise, The spindle motor will not work, the machine will trip (power off automatically). Then modify the inverter parameters, set the inverter to automatic control or manual control according to the processing needs, set the rated frequency of the inverter to be same with spindle motor, when modify done, then connect the wire to power on.

Install the new spindle motor, but it reverses, how to solve it?

If the spindle motor is reversed, just replace the two wires of UV on the inverter.

How my CNC router is misplaced when engraving, why and how to solve it?

If it happens on a ball screw transmission machine, the high probability is that this problem is caused by the ball screw installation which is not vertical or parallel, or the failure of the CNC stepper motor driver. The problem can also be caused by the aging of the electric wire whose contact is really poor. As for the problems regarding the machines driven by the CNC rack, you should then check whether the belt of the CNC gearbox is loose.

Related articles
How to Properly Clean the Lens for Laser Cutting Machine?
There are many kinds of lenses for laser cutting machines, such as focusing lenses, protective lenses, etc., but the optical lenses in the laser system are consumables. For example, the focusing lens ...
Jan 12,2022
Thank you for your attention
on HYCNC
If you want to know more information of CNC spare parts, please fill in the form, we will get back to as soon as possible.
0
INQUIRE BASKET(0)
Empty
Inquires
Room 1805-A, Building A, Binhe Business Center, Beiyuan Street, Tianqiao District, Jinan City, Shandong Province,China
sales@hycncrouter.com
+8615098715557